Способность к единению
на одну немую минуту,
тук-тук, а вдруг…»
(В.Золотухин)
Интересно, что каждый раз когда начинаю писать о важном, вспоминаю фразу «кто говорит не знает, кто знает- не говорит». И все-таки иногда говорить это нагрузка, общественно-полезные работы, выполнение данного когда-то обещания.
Конечно, к любви, как и ко всему остальному важно иметь талант. И многие процессы, которые понятны талантливому человеку без слов, никогда не объяснишь тому, кому просто не дан талант. Например, талант к единению.
Любовь и секс в истинном и самом сильном своем выражении безусловно даны людям как способ пережить единение. И я уверена, что к самому этому единению нужно иметь талант. Вряд ли обладающие этим талантом сильно задумываются на тему того, что через это единение с другим они завершают финальную фазу внутренней алхимии и обретают внутреннее единение. Вряд ли они делают это осознанно. Но с людьми талантливыми никогда ни в чем нельзя быть уверенным, вполне возможно, что некоторым помимо самого таланта дано осознание. И все-таки, наверное, было бы полезно поговорить о том, как выглядит этот дар, как-то описать его.
Прежде всего, готовность к единению- это самоцель. Человек может всю жизнь заниматься карьерой, творчеством, борьбой, чем угодно, но когда в любом возрасте он сталкивается с ситуацией, в которой он может обрести настоящее единение с другим человеком, пережить это, то это, безусловно, опознается как приоритет.
Это может показаться асоциальным, но, я не виновата, что именно так и есть. Когда человек хочет единения, он потенциально готов отказаться от имиджа, от социального положения и от массы стереотипов. И даже от самый важных своих целей и миссии. Он интуитивно чувствует, что единение важнее всего.
Конечно, это происходит только после борьбы с самим собой. На то мы и люди, что предпочитаем сначала «поторговаться» с жизнью, рискнуть, затупить, отказаться от того, что искали. И все-таки копни поглубже, там обнаружится правда: именно этот человек готов ради единения с другим человеком и с самим собой, отказаться от своих привычек.
Наблюдательного человека жизнь учит осознанно платить за все. В данном случае на интуитивном уровне человек талантливый готов заплатить всем, что он считает своим, любой своей идентичностью, которая может потребоваться. И это вполне логично. Чтобы обрести целое, сначала нужно отказаться от половинчатости.
Следующий момент. Человек, способный к единению, готов принять любую форму отношений и по сути согласен на все условия, которые может впоследствии изменить судьба. Он изначально готов на любые последствия, и вовсе не потому что ему «нечего терять». Напротив, понимание себя и жизни, наблюдательность, внимательность позволили ему создать нечто очень ценное- свой внутренний мир, убедительный настолько сильнее любого внешнего, что он захватывает и очаровывает любого. Но даже перспективы разрушения этого пространства не тревожат его настолько, чтобы отказаться от шанса достичь единения. Творческие миры можно построить заново, но шанса достичь высот единения может больше никогда не быть.
Кроме того, талантливый человек способен прикладывать усилия. И в тот момент, когда ему станет жалко себя, и в тот момент, когда все усилия опять окажутся бессмысленными. Иллюзорные удачи и неудачи не меняют так уж существенно ситуацию. Ощутить, что ты с человеком навсегда «в одной лодке» возможно только тогда, когда ты не привык «разводить» сам себя, можешь отказаться от медитирования на собственные чувства. Можно сказать, что тут требуется трезвость и дисциплинированность.
Мужчине требуются мужские практики, женщине женские. Ему нужно было воспитать в себе способность до конца раствориться, без откатов, это значит не профанировать, не насиловать самого себя, не размывать свои намерения, но и не избегать сострадания. Женщине требуется готовность идти в транс, быть готовой полностью перелицовываться, не привязываясь, уважать и отпускать, не обманывать, ничего не обещать.
«I dont wanna be right
I just wanna be right by your side” (Titiyo)
Еще один момент. Человек, способный к единению, не боится перехода из тени в свет и обратно. Символика добра и зла для него не является ограничением. Добром он считает все то, что связано с его партнером и ведет их обоих к единению. Происходит это вовсе не потому, что он ослеп и не различает полутонов. Он осознанно или интуитивно меняет эту настройку, эту частоту. Добро и зло настраиваются им так, чтобы кристаллизовать моменты единения, и это его выбор. Об этой особенности можно говорить очень много, но так и не суметь передать значимость. Ведь любовь и единение- это прежде всего создание условий.
Если ты искренне создаешь условия, то рано или поздно тебе приходится игнорировать то, что ты ощущал как злое. Искушение, рок, как только не называют это, есть много штампов. И они очень страшны для нас, осознаем мы это или нет. Как понять подчинится ли тебе рок и сможешь ли ты пройти искушение «насквозь» и выйти с другой стороны в чистое восприятие, если не попробуешь? С другой стороны падать в объятья рока бесцельно и не имея даже интуитивного прозрения на тему зачем ты это делаешь, поступая так только лишь из безволия- это вовсе не талант, так может практически любой.
Именно попытка, подготовленная внутренней работой, честностью, попытка пройти через сильные чувства и переоценить что хорошо, что плохо, рискнуть, она и только она дает возможность единению двух людей свершиться.
Добро, успокоительное как забота матери, и зло, порождающее страдания, все может поменяться местами в момент, когда сливаешься с другим существом и шагнуть в это, создать условия для этого- дано не всем.
Способность к единению можно сравнить с выходом в море- никто не знает, вернешься ли ты, стоит ли этот поход риска, какие силы будут владеть твоим кораблем, ждет ли тебя удача. Поскольку мужчина в данном случае является основной действующей силой, то очень многое зависит от того, насколько он готов «выйти в море». Очень утешительным может это показаться некоторым женщинам и очень расстроить других. Да, это мало зависит от женщины, а следовательно, она не виновата, если у него нет таланта к единению. В то же время мужчин, способных и готовых к единению в принципе немного, как настоящих мистиков, поэтов, режиссеров. И это, конечно, печально.
В то же время сама природа мужского духа ведет его к формированию таланта. Можно даже сказать, что мужчина, который воспитывает в себе мужские качества, если он делает это не только в эгоцентричных целях, обязательно придет к необходимости единения и сможет найти в себе талант к единению.
Екатерина, спасибо, что продолжаете тему отношений, единений! У меня созрел личный вопрос, если позволите. В потоке разочарований я отвыкла ждать от мужчин творческого риска к единению. Точнее, уверена, что ждать бессмысленно. И тут Вы говорите, что мужчина является основной действующей силой. Да, я хотела бы это признать, с радостью. Однако, рискующих, готовых «выйти в море» не просто не видно вокруг. Даже те мужчины, которые кажутся талантливыми, показывают просто готовность торговаться, но не идут в сторону единения. Это что же, действующая сила мужчин иссякла? Или разочарованным женщинам искать причины в себе, как и всегда)?
Светлана, это действительно личный вопрос, тут нет «общего» ответа. Все в руках женщины, просто потому что ей по своей физической природе легче ощутить себя пространством, а значит хозяйничать в вопросах привлечения того или иного. И в том числе определенного мужчины. Причины неуверенности- где-то в эфирном теле, а это действительно личное и с этим надо работать.
)) Могли бы Вы примерно указать астрологические ситуации для идеальной картины единения / несовпадений?
Самый близкий к этой статье — описываемый Вами астрологический перечень с наивысшими отношениями по Юпитеру и вниз к более примитивным, венера марс..И что при наилучших юпитерианских—любые другие отношения тоже сложатся))
Видимо, для единения двоих и предрасположенности к этому тоже так можно рассуждать))
Я не считаю отношения по марсу с венерой более примитивными. Все зависит от уровня самих людей. Примитивные люди превращают марс с венерой в низменное, а люди более высокого уровня, им доступен и юпитер с сатурном, и марс с венерой. Да и юпитер может быть слабым. Это ничего не говоря о том, что в стране, которая не выходит на уровень юпитера и сатурна, то есть социальных институтов, вообще никто особо не выходит на уровень юпитера.
Что касается идеальных аспектов, скоро выложу статьи, но отношения не определяются аспектами. Тут все сложнее. Надеюсь, скоро книги и статьи мои ответят подробнее на вопрос.
Спасибо, познавательно и вдохновляюще)