Твои цитаты. Часть 2.
«Когда ты играешь эту дурацкую песенку про Лизочка, я всегда думаю, что этой девочке я готов покровительствовать всю жисть».
Про одного общего знакомого. «Пусть он доводит теперь свое ремесло до уровня искусства. Например, делает человек печки обычные, а может начать делать высочайшего уровня какие-нибудь супер-печки. На колесах там или со свето-музыкой. Пусть сделает искусство, китч, что угодно, но не останавливается на мастерстве».
Про одну общую знакомую «Я таких женщин про себя называю «торговки романтикой». Они как бы дарят мужчине надежду, что если она будет с ним, то в его жизни обязательно будет романтика. Но в реальности, конечно, это обман. Потому что она только лишь продает это, как правило. Реальной романтики там нет».
«Я не особо люблю кино. Там совершенно нечего домысливать. Музыка- другое дело. Музыка- это наше все».
«Мне нравится Лимонов, особенно ранний, например, «Палач». Но больше всего меня порадовали книжки его жены Натальи Медведевой. Особенно то, как они в разных книгах описывают период их совместной жизни. Он пишет о великих идеях, о то, как у него был план, не выдавать меньше 20 страниц в день, а она что-то типа «я молодая, я трахаться хочу, а он все время пишет. Вот ведь козел!»
«Проституция- это очень интересный момент энергетики, обязательно напиши об этом. В сексе мужчина и берет и дает и женщина так же. Но если женщина, например, берет деньгами, то вся энергия остается мужчине, она очень мало берет себе именно чистой силы. За счет этого получается, что она по- любому себя обкрадывает. Поэтому проститутки обычно несчастные и больные».
«Сейчас действительно легко создавать искусство. Всегда есть что сказать. Причем если ты хочешь выразить какую-то идею, то обязательно уже кто-то где-то ее выражал. Но все равно это неважно. Все равно, если идея есть, то ее надо выражать. Сделай что-то новое. Всегда надо ставить перед собой такую задачу. Даже если все время осознаешь, что уже все когда-то было сказано и сделано».
«Я рад, что тебе понравились прерафаэлиты, они мои дальние родственники!»
«Материализация предметов- это круто, конечно. Но вот почему, например, Саи Баба не материализовывал что-то, чего раньше просто в природе не существовало? Мне было бы неинтересно просто часы и кольца материализовывать, я бы что-то необычное доставал. Ну не знаю, например, какое-нибудь супер устройство, вмонтированное в обычную батарею! Что угодно, что-то новое»
«Никогда не стоит париться про прошлое, жить прошлым. Это вообще не мое, ты же знаешь!»
О том, что я устаю на работе: «у тебя есть два выхода: либо делать меньше дел, отбросить половину просто, либо делать то же самое, но только без фанатизма». Я: «ты же знаешь, что без фанатизма- это не про меня». Он: «Ну тогда, конечно, первое».
«Кать, ну вовсе не обязательно быть верующим, чтобы быть хорошим человеком. В моем поколении вообще не было никакой религии, но люди ориентировались на простые общечеловеческие идеалы. И когда я смотрю на современных людей, то я думаю «блин, куда простые человеческие ценности делись? И зачем и всем религия?»
Говорим про девушек, которые «ударились в духовность» и забыли про женское счастье, отчего и страдают. Я: «Слушай, их так много, почему же это происходит? Почему все прутся в Индию, на Тибет? Вместо того, чтобы строить свое счастье?» Он: «Хм, ну а ты вообще видела современные журналы для женщин? Вот девушка молодая открывает журнал гламурный, а там на каждой странице то, что она себе не может позволить. И никогда не сможет! И что остается ей? Только в духовность идти!»
«Я думаю, что эзотериков так много развелось, что ты просто не выделяешься на их фоне. Как люди узнают, что ты не просто какая-то гадалка-предсказательница, а просветленный гуру? Непонятно! Надо что-то такое придумать типа как красная тряпочка, которая испанская утка из «Гадкого утенка» себе на лапку повязывала. Помнишь?»
«Да вообще, конечно, трудно работать дизайнером с таким извращенным вкусом, как у меня».
«Я не люблю рыбу, ты же знаешь. Ну не знаю, я когда с аквалангом нырял, то всегда мне так нравилось наблюдать за рыбами. И вообще детство вспоминаю: опустишь голову под воду, глаза откроешь, а там так интересно, у них своя тайная жизнь, у рыб. Да, наверное, мне их жалко».
Про одну общую знакомую, которая себя позиционирует как знаковую личность. «Ну не знаю, когда я ее ждал в кафе сегодня, я вот прямо обратил внимание на момент, когда она вошла. Ничего не изменилось! Если бы она была какой-то особенной, то с ее приходом пространство изменилось. А так нет, стало заметно, что там уже в кафе таких много сидело, она просто слилась с ними».
«Слушай, ты одна на миллион. Не потому что я тебя люблю, а просто ты реально такая, необычная, я это реально вижу. Такова твоя душа, она драгоценна» Я: «Ну что ты говоришь, все в чем-то необычные» Он: «Нет, ты пока просто не знаешь, что все обычные. Такие, как ты встречаются реально очень редко».
«Она (общая знакомая) считает что мы- идеальная пара! Ха-ха! Вот дурочка. Какая же мы идеальная пара? Это же ужас, какие нездоровые у людей представления об идеале!»